Позвоните в отдел продаж Фабрики дверей «АСД» или отправьте запрос
по электронной почте (факсу).
Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и предоставят любую
дополнительную информацию, зарезервируют товар или сообщат дату его
изготовления, определят сумму к оплате и вышлют Вам счет.
При оформлении заявки по факсу или по электронной почте не
забывайте, пожалуйста, указывать своё имя, название своей компании,
а также контактный телефон (с кодом города) и контактный адрес
электронной почты. Эта информация поможет нашим менеджерам
оперативно связаться с Вами. Также просим Вас указывать в заявке
Ваши реквизиты - это ускорит выставление счёта и поможет в
оформлении заказа.
Обязательным условием начала сотрудничества и совершения сделки
является предоставление пакета документов.
Оплата товара
Оплата счета означает согласие с количеством и ассортиментом,
осуществляется в рублях по безналичному расчёту.
Отгрузка товара
Отгрузка товара производится только при 100% оплате выставленного
счёта, после поступления средств на расчётный счёт поставщика.
Просим Вас обратить внимание на правила оформления документов при
получении товара. Внимание! В случае нарушения правил, мы не сможем
произвести отгрузку! Надеемся на понимание. Отгрузка товара со
склада осуществляется силами и за счет Фабрики дверей «Браво».
Поставщик не несет ответственность за своевременную подачу
транспорта и расходы по транспортировке.
Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки и
комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной о
получении.
Сертификация продукции:
Наша продукция не подлежит обязательной сертификации.
Фабрика дверей «АСД» желает Вам успехов в бизнесе и благодарит за
сотрудничество!
Лицо, осуществляющее получение товара, обязано:
Предоставить доверенность на получение товара и документ,
удостоверяющий личность.
Поставить в товарной накладной (ТОРГ-12) подпись.
Доверенность оформляется бухгалтерией организации, в интересах
которой действует лицо, или индивидуальным предпринимателем.
Доверенность должна содержать:
- Дату выдачи.
- Срок действия доверенности.
- Информацию о доверителе (название, адрес, ИНН, расчетный счет,
наименование банка). Индивидуальные предприниматели указывают Ф.И.О,
адрес регистрации и ИНН.
- Подпись руководителя в доверенности должна быть подлинной.
Использование факсимиле недопустимо.
- Данные получателя. Для физических лиц: Ф.И.О, паспортные данные.
Для юридических лиц: информация о транспортной компании (полное
наименование юридического лица и его реквизиты).
- Образец подписи получателя.
Кроме того, доверенность заверяется печатью организации.
Индивидуальный предприниматель ставит печать, если она у него
имеется. На лицевой стороне доверенности нужно указать наименование
поставщика, а также номер и дату документа – счета-договора или
товарной накладной, по которому будут получены ценности. Перечень с
ТМЦ в указанном случае заполнять не требуется.
Реквизиты доверенности вписываются в соответствующее поле товарной
накладной по форме № ТОРГ-12.
Отгрузка не может быть произведена в следующих случаях:
- Отсутствует оригинал доверенности или документ, удостоверяющий
личность;
- Доверенность не соответствует установленным требованиям;
- Доверенность содержит помарки и исправления;
- Истек срок действия доверенности;
- Доверенность отозвана доверителем.
Распродажа стальных дверей это грамотное вложение денег.
|