Главная Продукция Услуги Расчет заказа Контакты О компании

8 (499) 755-83-65

8 (906) 073-13-44

9:00 - 19:00 (ежедневно)

Главная / Как с нами работать?

Как с нами работать?


Позвоните в отдел продаж Фабрики дверей «АСД» или отправьте запрос по электронной почте (факсу).

Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и предоставят любую дополнительную информацию, зарезервируют товар или сообщат дату его изготовления, определят сумму к оплате и вышлют Вам счет.

При оформлении заявки по факсу или по электронной почте не забывайте, пожалуйста, указывать своё имя, название своей компании, а также контактный телефон (с кодом города) и контактный адрес электронной почты. Эта информация поможет нашим менеджерам оперативно связаться с Вами. Также просим Вас указывать в заявке Ваши реквизиты - это ускорит выставление счёта и поможет в оформлении заказа.

Обязательным условием начала сотрудничества и совершения сделки является предоставление пакета документов.

Оплата товара

Оплата счета означает согласие с количеством и ассортиментом, осуществляется в рублях по безналичному расчёту.

Отгрузка товара

Отгрузка товара производится только при 100% оплате выставленного счёта, после поступления средств на расчётный счёт поставщика.

Просим Вас обратить внимание на правила оформления документов при получении товара. Внимание! В случае нарушения правил, мы не сможем произвести отгрузку! Надеемся на понимание. Отгрузка товара со склада осуществляется силами и за счет Фабрики дверей «Браво». Поставщик не несет ответственность за своевременную подачу транспорта и расходы по транспортировке.

Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной о получении.

Сертификация продукции:

Наша продукция не подлежит обязательной сертификации.

Фабрика дверей «АСД» желает Вам успехов в бизнесе и благодарит за сотрудничество!

Лицо, осуществляющее получение товара, обязано:

Предоставить доверенность на получение товара и документ, удостоверяющий личность.
Поставить в товарной накладной (ТОРГ-12) подпись.

Доверенность оформляется бухгалтерией организации, в интересах которой действует лицо, или индивидуальным предпринимателем.

Доверенность должна содержать:

  • Дату выдачи.

  • Срок действия доверенности.

  • Информацию о доверителе (название, адрес, ИНН, расчетный счет, наименование банка). Индивидуальные предприниматели указывают Ф.И.О, адрес регистрации и ИНН.

  • Подпись руководителя в доверенности должна быть подлинной. Использование факсимиле недопустимо.

  • Данные получателя. Для физических лиц: Ф.И.О, паспортные данные. Для юридических лиц: информация о транспортной компании (полное наименование юридического лица и его реквизиты).

  • Образец подписи получателя.

Кроме того, доверенность заверяется печатью организации. Индивидуальный предприниматель ставит печать, если она у него имеется. На лицевой стороне доверенности нужно указать наименование поставщика, а также номер и дату документа – счета-договора или товарной накладной, по которому будут получены ценности. Перечень с ТМЦ в указанном случае заполнять не требуется.

Реквизиты доверенности вписываются в соответствующее поле товарной накладной по форме № ТОРГ-12.

Отгрузка не может быть произведена в следующих случаях:
  • Отсутствует оригинал доверенности или документ, удостоверяющий личность;

  • Доверенность не соответствует установленным требованиям;

  • Доверенность содержит помарки и исправления;

  • Истек срок действия доверенности;

  • Доверенность отозвана доверителем.

 

 

 

 


 

2012 © Компании «АСД»

Продажа и монтаж стальных дверей

info@асд-металлдвери.рф

8 (499) 755-83-65

8 (906) 073-13-44

9:00 - 19:00 (ежедневно)

 

Дизайн сайта «Пиксель Плюс»

Поддержка сайта:

поддержка сайта

 
Напишите сообщение через форму:
Отправить сообщение